Мастерская карандаша
Программа занятий
Цель: развитие интереса детей к изобразительной деятельности и творческой активности в процессе освоения различных художественных техник.
Задачи:
Образовательные:
- освоение коммуникативных, языковых, интеллектуальных и художественных способностей в процессе рисования.
- обогащение знаниями детей о разных видах художественного творчества.
- освоение приемов и методов практической работы с различными материалами.
- ознакомление детей с нетрадиционными техниками изображения, их применением, выразительными возможностями, свойствами изобразительных материалов;
- овладение учащимися нетрадиционными техниками рисования;
- использование нетрадиционных техник изображения в самостоятельной деятельности учащихся.
- овладение учащимися элементарных основ реалистического искусства, формирование навыков рисования с натуры, по памяти, по представлению, ознакомление с особенностями работы в области декоративно-прикладного и народного творчества.
- разработка и самостоятельное изготовление художественных изделий.
- усвоение знаний о правилах техники безопасности при работе в кружке.
- изучение различных природных материалов и подручных средств.
- освоение приёмов и способов работы с различными материалами и инструментами, обеспечивающими изготовление художественных поделок, элементов детского дизайна.
Развивающие
- развитие эмоционально-эстетического восприятия произведений искусства и художественного творчества детей,
- развитие творческого воображения, художественного мышления, зрительной памяти, пространственных представлений, изобразительных способностей.
- развитие мелкой моторики рук.
- развитие у обучающихся навыков работы с различными материалами.
- формирование умения оценивать художественные достоинства произведений искусства.
Воспитательные:
- воспитание интереса и любви к искусству,
- воспитание усидчивости, аккуратности и терпения,
- воспитание в детях любви к своей родине, к традиционному народному искусству;
- воспитание максимальной самостоятельности детского творчества.
- воспитание интереса и любви к изобразительному искусству;
- воспитание эмоционально-эстетического и нравственного развития (сопереживание добру, радость от общения с красотой).
- воспитание желания самостоятельно видоизменять рисунок, выражая свои− чувства, эмоции.
- воспитание в обучающихся таких качеств, как сопереживание и уважение к другим людям через коллективную деятельность на занятиях.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника